Какая бы ситуация не сложилась в пути, мы всегда рядом: скачать визитку :: Организовать перевозку стало проще простого: заказать эвакуатор online
Логотип

Низкие цены «под ключ» без последующих накруток!

8 (903) 599-59-06
8 (495) 722-61-56
Круглосуточно, без выходных
Услуги эвакуатора в Москве

Эвакуация автомобилей с полноприводной системой

Полноприводные транспортные средства по сравнению с техникой, у которой функционирует только одна ось, обладают рядом преимуществ. Машина легче управляется при сложной дорожной ситуации – на мокром, скользком асфальте, на грунтовой дороге, имеет большую проходимость.

Следует указать и недостаток полноприводного ТС, с которым хоть и в редких случаях, но сталкиваются водители. Дело в том, что при перевозке возникают сложности – при буксировке высока вероятность повреждения трансмиссионной системы, потому обращаться следует за услугой эвакуации автомобиля.

Особенности эвакуации автомобиля

Для изучения данного вопроса нужно разобраться в технологии процедуры буксировки. Главным элементом в полноприводной системе является дифференциал, стимулирующий создание двигателем усилия, которое равномерно распределяется по осям ТС. Большинство моделей дифференциалов оснащены блокировочной функцией, активизирующейся при отключении двигателя.

Если на заблокированный дифференциал дать или увеличить нагрузку, может произойти поломка, которая обойдется при ремонте в существенную сумму. Существует ряд моделей автомобилей, в которых присутствует опция отключения дифференциала, но для ее применения необходимо иметь большой водительский опыт. Поэтому отбуксировать машину самостоятельно не так уж и просто.

Основные правила эвакуации ТС

При необходимости вызова эвакуационной техники, важно предупредить работников сервиса о том, что нужно транспортировать полноприводную машину. В противном случае, может приехать эвакуатор, на который можно произвести частичную погрузку транспортного средства, а для полного привода - это не выход. И данный факт напрямую связан все с тем же дифференциалом – одна часть колес вращается, вторая должна быть неподвижной. Произвести эвакуацию в таком случае можно только при помощи специальной тележки – передние колеса на эвакуаторе, вторые на устройстве, которое не дает им вращаться.

Самый безопасный и удобный вариант перевозки – полное погружение полноприводного агрегата на платформу эвакуирующей техники. Для этого рычаг коробки должен быть установлен в положение «Parking», а ручной тормоз активирован.

При этом нельзя допускать чрезмерной натяжки цепей-фиксаторов платформы – так повышается степень нагрузки на подвеску и высок риск повреждения деталей транспортного средства.