Какая бы ситуация не сложилась в пути, мы всегда рядом: скачать визитку :: Организовать перевозку стало проще простого: заказать эвакуатор online
Логотип

Низкие цены «под ключ» без последующих накруток!

8 (903) 599-59-06
8 (495) 722-61-56
Круглосуточно, без выходных
Услуги эвакуатора в Москве

Немного истории: транспортеры для гоночных автомобилей

Такой вид погрузочной техники был специально создан в 1954 году для транспортировки и эвакуации гоночных болидов известной немецкой марки Мерседес, а именно моделей Mercedes-Benz W196 и W196S, одержавших победу в схватке с Mercedes-Benz 300 SL.

Однако в 1955 году на гонке под названием «24 часа Ле-Мана» случилась крупнейшая в истории автомобильного спорта трагедия, в результате которой погибли 83 человека, а еще 120 были госпитализированы с ранениями различной тяжести.

После этого Мерседес практически 30 лет не принимал участия в автоспорте и вернулся к нему лишь в 1987 году, из-за чего необходимость в вышеупомянутом транспорте попросту исчезла. Первое время он использовался для демонстрации на автомобильных выставках в США, а после на протяжении десятка лет применялся для тест-драйвов автомобилей серии Mercedes-Benz.

История второго не менее интересного эвакуатора берет свое начало с того момента, как Норман Хольткамп, являющийся американским дилером Фольксваген и Порше, увидел изображение «Голубого чуда». В тот момент он загорелся идеей создания чего-либо подобного.

Автомобиль был готов уже к 1961 году. За основу была взята модель Mercedes-Benz 300. Норман усовершенствовал его, поменяв движок на модель от Шевроле Корвет, что соединялся 3-ступенчатой коробкой переключения передач. Также была использована кабина от модели Шевроле Эль Камино 1960 года. Бампер и фары были взяты с модели Корваир.

Получившийся в результате транспортер был наименован многообещающим названием «Гепард». Его максимальная скорость достигала 180 км/час. Автор собранной модели хотел начать производить ее для продажи, однако слишком высокий ценник, составлявший 16000 долларов, спугнул покупателей.

Некоторые проблемы возникли и при перевозке болидов. Доработать авто у Нормана не вышло и тот продал его известному производителю автомобильных запчастей Дину Муну. Он также не успел доделать это авто и в 1980 году оно было куплено коллекционером Джином Дигнэгом, слегка доделано им, а после вновь продано. Последним владельцем на данный момент является коллекционер Джефф Хакер, купивший транспортер в 2006 году.

«Горюнов-Авто» занимается в том числе и эвакуацией премиальных автомобилей, представительского класса. В этой ситуации может помочь «Горюнов-Авто». Достаточно позвонить по телефону 8 (903) 599-59-06, 8 (495) 722-61-56 и вызвать эвакуатор.